Контрольная работа 4 свойства арифметического квадратного корня


Гумилева по специальности учитель математики 1997 году. Имеет вторую квалификационную категорию. За годы работы она зарекомендовала себя как настоящий профессионал, творческий, эрудированный, высококвалифицированный учитель. Айжан Олжабаевна - ищущий, увлеченный своим делом педагог. Она владеет такими современными образовательными технологиями как «Новые подходы в преподавании», активно применяет в своей работе информационные технологии, осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, разрабатывает дидактический материал к урокам. В основе ее педагогических методов лежат принципы системно-деятельностного подхода с опорой на личностно-ориентированное обучение. Внеурочная работа педагога разнообразна и познавательна: математические викторины, КВНы, брейн-ринги. Ребята с удовольствием принимают участие в контрольная работа 4 свойства арифметического квадратного корня мероприятиях, выполняющих не только обучающие функции, но и воспитывающие в детях чувство коллективизма и сплоченности. Айжан Олжабаевна талантливый разносторонний человек, принимающий активное участие во всех школьных и районных мероприятиях. Айжан Олжабаевна пользуется авторитетом и уважением среди учащихся, родителей и коллег как хороший организатор, умелый педагог, справедливый и отзывчивый человек. Айжан Олжабаевна — талантливый учитель, зарекомендовала себя отличным специалистом. Уровень образованности и профессионализма, компетентность, стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей добиваться хороших успехов в обучении и воспитании детей. Ее уроки отличаются методическим и педагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методов. Применяя современные педагогические технологии;групповые, коллективные индивидуальные способы обучения; проблемное обучение; элементы тренинговых технологий, она эффективно использует систему обучения успехам, игровые моменты, развивает творческие способности каждого ребенка, формирует гибкость и самостоятельность мышления, учит детей овладевать операциями анализа, синтеза, обобщения. На уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности. В своей работе использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки — задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий. Учитель обладает высоким уровнем профессионального мастерства, владеет широким арсеналом методов и приемов обучения. Она использует активные формы работы: уроки — зачеты, уроки — путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования. Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей. Обучающиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения. Наиболее результативной является работа обучающихся в парах и группах, позволяющая осуществлять контроль и самоконтроль. Айжан Олжабаевна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и контрольная работа 4 свойства арифметического квадратного корня материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого. Класс 8 геометрия 10. Развивающая: развить коммуникативные контрольная работа 4 свойства арифметического квадратного корня учащихся: умение обобщать, делать выводы; познавательной активности. Воспитательная: формирование чувства солидарности и коллективизма; ответственности за себя и свою команду. Этапы урока Задачи Деятельность учителя Планируемая деятельность учащихся Орг. Подготовка учащихся к уроку. Объявляет о начале урока Занимают свои рабочие места. Проверка знаний и умений учащихся по данной теме Комментирует задания контрольной работы,делая акцент на возможные затруднения учащихся при написании контрольной работы Слушают ,делают пометки на черновиках Выполнение работы по вариантам Проверка знаний и умений Приложение 1 Итог урока Рефлексия. Сократите дробь: а ; б. Вариант 2 Упростите выражение: а ; б ; в. Сократите дробь: а ; б.

комментарий:

комментарий
 

Свойства числовых неравенств К-7. Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала.