Расписание дня студента


Несколько вопросов об учебной деятельности Как составить оптимальный режим дня? Для студента учеба — это труд, который отличается напряженностью, интенсивностью, сопровождается волнениями особенно во время сессиипогружением в огромный объем информации. «Запасы прочности» человеческого организма не безграничны, а учеба является большой нагрузкой, как в физическом, так и в психологическом плане. Одним из условий сохранения и укрепления здоровья является правильный режим расписание дня студента. Научно обоснованный и неукоснительно соблюдаемый расписание дня студента труда, отдыха, сна и питания значительно облегчает любую деятельность, позволяет максимально использовать все возможности организма человека. Физиологической основой режима дня человека является выработка динамического стереотипа. Динамический расписание дня студента — это система условных рефлексов, которая закрепляется в результате длительного следования определенному порядку. Беспорядочное же чередование занятий разрушает стереотип и отрицательно сказывается на состоянии организма. Условия жизни и особенности профессиональной деятельности у всех различны. Большая умственная и психоэмоциональная нагрузка студентов требует установления оптимального распорядка в соответствии с некоторыми основными правилами. И первое из них — это отвести для любого вида деятельности строго определенной время. Подъему и отходу ко сну, приему пищи, подготовке к занятиям, отдыху желательно отводить одно и то же время. Выходные дни лучше всего использовать для максимального отдыха на свежем воздухе. В режиме дня каждого студента непременно должны быть предусмотрены: ежедневная утренняя гимнастика, водные процедуры, прогулки на свежем воздухе, 2-3 физкультурные паузы по 5-7 минут для активного отдыха через каждый час умственной деятельности, занятие каким-либо видом спорта, трех-четырехразовый прием пищи, активный дневной и вечерний отдых и спокойный сон. При напряженной умственной и физической работе, в частности, во время подготовки к зачетам и экзаменам особенно большое значение имеет сон. Лучшим временем для ночного сна считается период от 22-23 часов вечера до 6-7 часов утра общей расписание дня студента около 8 часов. Несмотря на то, что организм легко приспосабливается и к любым другим часам ночного отдыха, важно, чтобы они были постоянными. Из причин, вызывающих расстройство сна, повышенную утомляемость, нарушение аппетита, необходимо отметить общее несоблюдение режима, малую двигательную активность, недостаточное пребывание на свежем воздухе, засыпание и пробуждение расписание дня студента разное время. Физиологи утверждают, что существуют универсальные для всех людей суточные ритмы или «часы». Если стараться соответствовать этим «часам», то организму будет наиболее комфортно. Но психика еще не готова к работе. Это время наиболее подходит для закаливания организма. Если в данный промежуток времени с утра обливаться расписание дня студента водой, то риск заболеваний значительно снижается. Уменьшается чувствительность к боли, резко поднимается настроени. Если есть в это время, то жировых отложений будет меньше благодаря выработке самых качественных пищеварительных соков. Появляется сонливость, ухудшается умственная работоспособность. Все органы чувств в расписание дня студента промежуток времени имеют максимальную чувствительность, поэтому это наиболее подходящее время для походов на концерты и в рестораны. В это время кожа наиболее восприимчива к тактильным ощущениям, прикосновениям. Употребление алкогольных напитков в это время приносит минимальный вред организму. В это время начинается торможение нервной системы, человек может впасть в состояние апатии. Если вы принимаете витамины, то лучше это делать в часы иммунитета, тогда они намного лучше усвоятся и принесут максимальную пользу. Хранящаяся в кратковременной памяти информация переходит расписание дня студента долговременную память. То, что не актуально для человека, стирается. Поэтому, если вы пытаетесь выучить что-то перед сном, то с утра легче будет воспроизводиться наиболее важная информация, а несущественная сотрется из памяти. Известно, что правильный режим дня является одним из факторов, обеспечивающих высокую работоспособность и хорошую успеваемость. Человек, умеющий со студенческой поры правильно организовать режим своего труда и отдыха, в будущем надолго сохранит бодрость и творческую активность. Кто такие «жаворонки» и «совы»? Физиологи выделяют некоторые особенности человеческого организма, которые важно учитывать при планировании своего дня, так как каждый человек подвержен влиянию своих внутренних биологических часов, которые с самого момента рождения заложены в расписание дня студента мозге. И с этим надо считаться, от биоритмов зависит не только сосуществование людей, но и здоровье человека вообще. В 1939 году физиолог Ламберт предложил деление людей по суточной динамике работоспособности на «сов», «голубей» и «жаворонков»: «Совы» — ночные «птицы». С утра они любят поваляться в постели - в ранние утренние часы их психофизиологические функции еще заторможены, самочувствие, работоспособность, настроение в первой половине дня постепенно улучшаются и достигают своего пика во второй половине дня. Представители расписание дня студента типа наиболее эффективно работают в вечернее и даже ночное время. Кроме того, исследования показывают, что среди «сов» преобладают люди творческих профессий — музыканты, писатели, журналисты, актеры. Конечно, если Вы относитесь к расписание дня студента категории людей, то это не значит, что все дела надо планировать на вечер, постарайтесь все же распределить свои дела равномерно в течение дня. Примерно половина людей относится к «голубям», или аритмикам. Они легко приспосабливаются к любому режиму труда, т. Всех остальных можно отнести к «жаворонкам». Они рано встают, лучше всего себя чувствуют и эффективнее работают именно в первой расписание дня студента дня. У «жаворонков» больше задействовано левое полушарие, что свойственно людям с аналитическим складом ума и логическим восприятием окружающей действительности. Именно поэтому среди жаворонков так много преподавателей расписание дня студента вузов, военных, инженеров, врачей. Невозможно утверждать, что какой-то из биоритмов лучше других, ведь намного важнее то, каким образом вы будете использовать собственный потенциал. Желательно находить возможность жить так, как подсказывают нам наши биологические часы, наш биоритм, чтобы рационально расходовать ресурсы организма. Каким образом можно улучшить качество самоподготовки? Умение правильно организовать процесс самостоятельного усвоения учебного материала является неотъемлемой составляющей успеха обучения. Существует мнение, что хороший специалист не может знать все, но он расписание дня студента знать, где и каким образом найти то, что ему необходимо. Поэтому умение работать расписание дня студента является наиболее важным в учебном процессе. Выполнение рекомендаций, приведенных ниже, позволяет наиболее разумно организовать работу с учебным материалом: 1. Рекомендуется работать ежедневно в одно и то же время в одни часы дня. Расписание дня студента образом, мозговая активность будет повышаться, и организм будет более подготовлен именно к интеллектуальной нагрузке. В начале работы полезно посмотреть, что было сделано по изучаемому предмету в предыдущий раз. Если установлена связь нового расписание дня студента со старым, то новый материал будет более доступным, его можно лучше понять и усвоить. Часто разобраться в предмете мешает изначальный негативный настрой. На самом деле, одни предметы даются нам легче, другие сложнее, но абсолютно любой материал можно понять и освоить, особенно если дело касается вузовской учебной программы. Не стоит пренебрегать различными приемами, если хотите глубоко и основательно понять изучаемый материал. Всевозможные записи, составление схем, таблиц, зарисовки, расписание дня студента также рассказ материала самому себе и одногруппникам способствуют лучшему пониманию и ориентации в предмете. При изучении непрофильнх предметов важно увидеть практический смысл в усвоенных знаниях, понять, как данный материал поможет в будущей профессиональной деятельности. Беседа с преподавателем убедит вас в этом. Работа с печатными источниками обычно составляет расписание дня студента часть учебной деятельности. Вот некоторые рекомендации как организовать работу с книгой: 1. При чтении про себя читающий меньше устает, усваивает материал примерно на 25 % быстрее, по сравнению с чтением вслух, имеет возможность уделить больше внимания содержанию написанного и лучше осмыслить его; 3. Во-первых, это поможет понять и усвоить изучаемый материал, во-вторых, это опора на зрительную память, если в нужный момент не сможешь дословно вспомнить, то зрительный образ даст подсказку; 4. Пользование справочной литературой расписание дня студента точно понимать и правильно применять специальные слова, термины, профессиональные выражения, что укрепляет ваш авторитет со стороны окружающих, в том числе и преподавателей; 5. Полезным является владение техникой быстрого чтения. Обучаясь которому можно прочитывать до 150-160 страниц вместо 20-25 страниц в расписание дня студента. Одновременно приобретается способность концентрироваться на важном и схватывать основной смысл текста; 6. Запись изучаемой литературы лучше делать наглядной, легко обозримой, расчлененной на абзацы и пункты. Педагогика учит: что прочитано, продумано и записано, то становится действительно личным достоянием работающего с расписание дня студента. Различают три основные формы выписывания: - дословная выписка или цитата с целью подкрепления того или иного положения, авторского довода. Она не терпит произвольной подмены одних слов другими; каждую цитату надо заключить в кавычки, в скобках указать ее источник: фамилию инициалы автора, название расписание дня студента, страницу, год издания, название издательства; - выписка «по смыслу» или тезисная форма записи. Тезисы — расписание дня студента кратко сформулированные самим читающим основные мысли автора. Главное — умение кратко, законченно не теряя смысл сформулировать каждый вопрос, основное положение; - конспективная выписка имеет особенно важное значение для овладения знаниями. В данном случае кратко записываются важнейшие составные пункты, тезисы, мысли идеи текста. Подробный обзор содержания может быть важным подспорьем для запоминания и вспомогательным средством для нахождения соответствующих расписание дня студента в тексте. Делая в конспекте дословные выписки особенно важных мест книги, нельзя допускать, чтобы весь конспект был «списыванием» с книги. Усвоенные мысли необходимо выразить своими словами, своим слогом и стилем. Творческий конспект — наиболее ценная и богатая расписание дня студента записи изучаемого материала, расписание дня студента все виды записей: и план, и тезис, и свое собственное замечание, и цитату, и схему. Образование — это не только процесс поиска и усвоения определенных знаний, умений, навыков, но и расписание дня студента этого процесса: умение самостоятельно работать, находить необходимую информацию и эффективно применять ее на практике. Это надежный фундамент будущей профессиональной деятельности, первая ступенька карьерного роста, опора на жизненном пути. © Белорусский государственный университет Адрес: пр. Независимости, 4, 220030, г.

комментарий:

комментарий
 

Then I go to the bathroom to have a shower and to clean my teeth.